Я очень прошу Вас проверить ещё раз состояние Вашего счёта на предмет зачисления денег по моему заказу.
Мониторинг каждый час, отслеживаем и другие заказы!
Я зашёл в отделение "Сбербанка" с квитанцией об оплате моего заказа и операционист этого отделения сказал мне, что деньги должны были поступить на Ваш счёт не позже понедельника.
No Comment... "Операционист" ЖЖОТ!
Состояние моего заказа по прежнему - не оплачен.
Пока не поступят средства, он и будет таким.
Если платёж завис между банками, то как поступить в данной ситуации, т.к. уже я становлюсь пострадавшей стороной на 925 руб.
При переводе Вы оплачиваете услуги отделению, поэтому вправе требовать от них
- пусть шевелят булками...
Очень прошу помочь разобраться в этой ситуации и потрясти Ваш банк...
Что его трясти? Он то все обязательства перед нами выполняет
З.Ы. Поступил заказ 27.10.08 из города Ярославль, сегодня средства уже пришли! Просто главная проблема сейчас - это детёнок, который каждый день подходит уже чуть ли не в слезах и спрашивает про своего хищника... У детёнка уже подозрение на то, что я его обманываю неподетски... собственно поэтому и пишу вам без конца...
Я Вам сочувствую...
Конечно как я уже писал ранее идеальным вариантом для меня как покупателя была бы покупка с оплатой по факту Вашему курьеру...
Голосование показало, что наличке быть!